Прямая реклама — один из самых выгодных видов заработка в сети для вебмастера

Изначально, на заре популяризации интернета, сайты являлись ни чем иным, как лицом компании в интернете. Ничего кроме контактов и, в лучшем случае, предоставления ассортимента товара, не было. Следующим этапом я бы назвал появление интернет магазинов, за которыми стоят известные фирмы, с офисами и торговыми площадями. Ну а сейчас же, есть много интернет магазинов, у которых кроме офиса для ведения бухгалтерии (если она не отдана на аутсорсинг) или руководства, разве что только склад товара, да и то не всегда.

И если сравнить заработки таких интернет магазинов, то зачастую они кратно превышают затраты на продвижение, тем не менее в их успехе участвуют и сами вебмастера, продавая, как я считаю, за копейки рекламные площади под ссылки. Может помните, в целях на лето писал, что хочу сделать как раз такой интернет-магазин с партнёром, которому только оффлайн важен? За пол года продвинулся совсем чуть чуть, сайт развивается как СДЛ, подтягиваю по нч-сч, травки растёт, но в своей нише сайт пока малоузнаваем (хоть и обрастает естественными ссылками).

А если задаться вопросом, почему копейки платят такие компании в той же в сапе? А потому что ссылки для поисковых систем, и прямого дохода с них нет.

В виду борьбы (заметной, как ни говори) Яндекса с сапо-сайтами, решил силы направить в соседнее русло. Так же делаем СДЛы, но с другой и более долгосрочной монетизацией.

Итак, рассмотрим хороший вариант сотрудничества с оффлайновым партнёром: ставим баннеры или заметные блоки с рекламой партнёра, приводим ему клиентов, и договариваемся на:

  1. Месячную оплату. Эта схема известна сейчас как Аренда сайта — ставим телефон и контакты партёнра, держим сайт в топах, собирая оговоренное количество трафика или сохраняя нужные топы, получаем свой профит.
  2. Договариваемся на фиксированный процент от стоимости проданного товара (заложить можно сразу в цену). То есть продаёте вы букеты из цветов или ноутбуки, 5-10% с продажи будет приятней, чем фиксированная месячная плата. Эта схема известна как CPA или cost per action.

И вот почему мне нравится второй вариант.

  1. Рост числа продаж — рост вашего профита. Следовательно мотивация на развития сайта.
  2. Нет обязательств по сидению в ТОПах. Можно собирать как и СЧ-ВЧ трафик, так и плотно заняться продвижением магазина по НЧ, партнёр не будет мониторить положение сайта в ПС.

А теперь сами посчитайте, сможете вы заработать на таком сайте в Сапе и РСЯ схожий доход?

Как видно, бурный рост в конце лета — осени в sape сбил с поставленных ещё летом целей. Но тем не менее от диверсификации доходов я не отказывался и не отказываюсь, а в свете последних АГСов, переосмысление основных статей дохода, кажется, найдено.

--

ps. Небольшой анонс на следующий пост: так как в новогодние праздники боролся на одном сайте с DDoS атакой, сейчас пишу статью, про борьбу с этой чумой и как был оптимизирован VDS, который сейчас выдержит и 10-20 раз более сильный DDoS.

Поделитесь с друзьями:
Желаю успеха:)

Желаю успеха в твем начинании:)Скажи, будешь рассказывать о тонкостях монетизации таким образом?

Опубликовано Валерий (не проверено) в Ср, 03/02/2010 - 12:35.
Если будет интересный

Если будет интересный результат — напишу.

Опубликовано GogA в Ср, 03/02/2010 - 12:49.
Ура

Ну наконец то написал ;-) Лучше всего вышли друзьям электронки, сходят купят букеты и подарят. Я так делал :-)

Опубликовано Гость (не проверено) в Чт, 04/02/2010 - 12:34.
Так тоже можно, но так как

Так тоже можно, но так как праздники общие, а не ДР, то и занятось у друзей бывает :)

Ладно, пост не только про цветы ;)

Опубликовано GogA в Чт, 04/02/2010 - 13:15.
Второй вариант более

Второй вариант более интересен, даже на "букетах из цветов" при соответственно тематическом сайте можно иметь неплохой доход.

Опубликовано Petyusya (не проверено) в Вс, 07/02/2010 - 21:34.
можно найти небольшую

можно найти небольшую конторку. а таких хватает и оговорить с ними условия сотрудничества.

они оплатят хостинг, домен. и оплатят 50% стоимости сайта. вы за это смотрите за работоспособностью, изредка изменяете информацию и торгуете на sape

я правильно все уловил?

Опубликовано Ymi (не проверено) в Втр, 09/02/2010 - 01:47.
Нет. Ищите партнёра,

Нет. Ищите партнёра, приводите ему клиентов, он продаёт товар, а вы получаете комисионные.

Тут нет одной схемы, всё обговаривать лучше индивидуально. С двумя партнёрами общался, понимание всех процедур немного отличается.

Опубликовано GogA в Втр, 09/02/2010 - 03:31.
Меня сапа и сейчас

Меня сапа и сейчас устраивает. Это биржа ссылок, хорошая, но никогда для меня панацеей не была.

Опубликовано GogA в Ср, 10/02/2010 - 15:23.
Надо еще найти такого

Надо еще найти такого партнера, который будет честно с вами работать.. Никакой же автоматизации нет. Все на доверии.

Опубликовано plasticine (не проверено) в Пт, 12/02/2010 - 21:12.
Родственники, друзья,

Родственники, друзья, родственники друзей.

Пара знакомых работают так.
У одного настроен приём заявок онлайн, другой посадил менеджера и тот по прямому московскому номеру принимает заявки.

То есть какой-никакой, учёт можно вести. Всё равно искать индивидуальное решение надо в каждом случае.

Опубликовано GogA в Втр, 16/02/2010 - 03:41.
Сапа

Я работаю с сапой все устраивает:)

Опубликовано ProCheater (не проверено) в Сб, 13/02/2010 - 18:52.
До поры, до времени ;)

До поры, до времени ;)

Опубликовано GogA в Втр, 16/02/2010 - 03:46.
ета

Сапа тоже может помочь.

Опубликовано Tonyunya (не проверено) в Чт, 18/02/2010 - 18:58.
aaaaa

Второй вариант более интересен.

Опубликовано Nonusya (не проверено) в Пт, 19/02/2010 - 20:35.
1

A работают так.

Опубликовано Ion (не проверено) в Сб, 20/02/2010 - 20:37.
w

Я работаю .

Опубликовано Elena (не проверено) в Вс, 21/02/2010 - 17:33.
aaaaa

изредка изменяете информацию и торгуете .

Опубликовано Leksandra (не проверено) в Пнд, 22/02/2010 - 18:10.
aaaaa

Super!

Опубликовано Tamusya (не проверено) в Втр, 23/02/2010 - 21:49.
Спасибо за статью прикольная

Спасибо за статью прикольная очень познавательная!

Опубликовано denlourens (не проверено) в Ср, 24/02/2010 - 01:12.
Согласен

Согласен реклама больше всего приносит

Опубликовано stadr (не проверено) в Вс, 28/02/2010 - 13:42.
Реклама - двигатель

Согласен, что рекламой можно добиться хорошего профита, насчет сдельного договора с клиентом - также.
Но все же отказываться от постоянного пассивного дохода от сапы тоже отказываться влом.

Опубликовано bomjeseo.ru (не проверено) в Втр, 02/03/2010 - 15:23.
как найти клиента

Все правильно пишите, но как клиенту задержаться именно на Ваших услуга. Конкуренция большая. Готовых клепать и продвигать рекламу в сети - море. Цены того и смотри будут падать. Вчерашние школьники, уже наступают на пятки.

Опубликовано Гость (не проверено) в Ср, 03/03/2010 - 03:02.
реклама

Боятся люди просто так деньги платить хотят гарантий.

Опубликовано Гость (не проверено) в Ср, 03/03/2010 - 03:09.
лучше всего заключать

лучше всего заключать договор. даже "друзья" кидают, проверенно))

Опубликовано delpher (не проверено) в Ср, 03/03/2010 - 13:57.
Реклама

Прямая реклама, это хорошо.
Но вы пишите что в сапе за ссылки платят копейки. Копейки платят за нулевые сайты, а если сайт более менее оптимизирован, то платят приличные деньги.
Хороший вариант, если сайт нулевой а посещалка более 1к, тогда конечно прямая реклама эффективна

Опубликовано Andrew (не проверено) в Чт, 04/03/2010 - 21:38.
А я за такой заработок, чтоб

А я за такой заработок, чтоб как можно меньше общаться с людьми. Тяжко это. Много расхождений с твоими представлениями о вселенной (т.е. неадеквата).
Так что в топку прямых рекламодателей (по моему опыту обычно это туповатые (по возрасту) дяденьки и тетеньки и/или люди с завышенным ЧСВ).

Уж лучше нулевики под сапу клепать.

Опубликовано Глеб Жиглов (не проверено) в Пт, 05/03/2010 - 01:28.
Глеб, тут всё зависит от

Глеб, тут всё зависит от сайта, тематики и бизнес модели.

Если вы приводите рекламодателям реальных клиентов, рекламодатель будет платить.

Ну и ещё напомню про диверсификацию доходов. Никто не говорит что стоит менять сапу на прямых рекламодателей.

Опубликовано GogA в Пнд, 08/03/2010 - 18:54.
Интересно

Спасибо, помогли. Интересный блог.

Опубликовано Ramster (не проверено) в Вс, 07/03/2010 - 13:39.
Конечно вариант заработка с

Конечно вариант заработка с продаж гораздо прибыльней, но этож сколько гемора, будь у вас два, пять таких "союзов". Мне кажется, если не уделять этому львиную долю своего времени, то и стабильности никакой не будет.
Другое дело, если это автоматизировать, как в буржнете с amazon или e-bay.

Опубликовано Fun (не проверено) в Ср, 10/03/2010 - 20:51.
сапа

не знаю насчет сапы, говорят яндекс их сейчас распознает и не влючает

Опубликовано Дима (не проверено) в Ср, 28/04/2010 - 12:48.
Чего? Вы пост сам читали? Или

Чего? Вы пост сам читали? Или вам бы только ссылку вставить?

Опубликовано GogA в Чт, 29/04/2010 - 00:01.
Огромный плюс сапы в том, что

Огромный плюс сапы в том, что она автоматизирована и нет никакой проблемы с поиском заказчиков. Понятно, что при ней уровень дохода с одной ссылки в разы (десятки, сотни раз) меньше, чем при прямой рекламе. Прямая реклама продавцов на собственном ресурсе (при оплате по договору или при процентах) конечно, намного выгоднее, но это уже другой уровень и трафика и соответственно уровня сайта. К этому надо стремиться, но вообще это вопрос месяцев, а то и лет.

Опубликовано Японец (не проверено) в Сб, 01/05/2010 - 21:31.
Огромный плюс сапы в том, что

Огромный плюс сапы в том, что она автоматизирована и нет никакой проблемы с поиском заказчиков.

Опубликовано Антон (не проверено) в Вс, 27/03/2011 - 09:50.
Мне пока не удалось привлечь

Мне пока не удалось привлечь прямых рекламодателей на свой сайт. Пользователи заходят, но видимо не целевые т.к. сайт ещё не раскручен. В общем в самом начале наверное имеет смысл монетизировать ресурсы Директом и Адсенсом.

Опубликовано Гость (не проверено) в Чт, 12/05/2011 - 12:13.
Прямая реклама — один из самых выгодных видов заработка...

У меня товарищ завел сайт своего города и довел его до посещаемости в 5000 человек в сутки. Теперь некоторые фирмы, открывающие свой бизнес в этом городе, сами к нему обращаются, желая разместить у него свою рекламу.

Опубликовано Lima (не проверено) в Пт, 01/07/2011 - 11:16.
правильный план :)

правильный план :)

Опубликовано GogA в Пт, 01/07/2011 - 16:09.
сайт своего города

Идея насчет "завести сайт для своего города" на самом деле одна из лучших. Только ее реализация может быть различной. Я предлагаю самый беспроигрыщный вариант - сайт бесплатных (для большинства) объявлений, главное, дать ему лишь первоначальный толчок, а дальше он разовьется так, что и сам не заметишь - как ракета!
Мой знакомый делал подобное для одного из американских городков и... получилось!

Опубликовано Аренда спецтехники (не проверено) в Пт, 19/08/2011 - 17:29.
У этих сайтов главная

У этих сайтов главная проблема — модерация сообщений.

Опубликовано GogA в Пт, 19/08/2011 - 19:24.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
            __   __  ____    ____           __ 
__ __ \ \ / / | _ \ | _ \ ____ / _|
\ \ /\ / / \ V / | |_) | | | | | |_ / | |_
\ V V / | | | _ < | |_| | / / | _|
\_/\_/ |_| |_| \_\ |____/ /___| |_|
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

Подпишись

Подпишись на RSS!

Друзья сайта

Последние комментарии

Регистрация доменов ru